Виды широкоформатной печати

altБольшинство изображений для наружной рекламы изготавливают с помощью широкоформатной печати. В зависимости от целей рекламной кампании, изображения печатают на баннерном полотне, самоклеющейся пленке или бумаге.

Печать на бумаге. Этот способ печати, как правило, используется для создания изображений, которые нужны фирме-рекламодателю на короткий срок (например, для рекламы выставок, концертов).

Печать на баннерном полотне. Печать на баннере обычно используется для создания более долговечных изображений, чем печать на бумаге. Баннеры могут использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях.
Для крепления баннеров, растяжек и другой наружной и внутренней рекламы предназначены люверсы. Люверсы устанавливаются по всему периметру баннерного полотна, как правило, через каждые 30 см, что позволяет добиться качественного равномерного натяжения виниловой ткани.
Для уменьшения ветровых нагрузок используют специальные прорези в баннерах.

Печать на самоклеющейся пленке. По области применения широкоформатную печать подразделяют на два типа: для наружной и внутренней эксплуатации. В первом случае, широкоформатную печать в основном используют в качестве носителей для наружной рекламы. Во втором случае, область применения ее значительно шире. Это не только разнообразные рекламно-информационные носители, но и продукция арт-индустрии.

Body care